Позвоните нам и мы решим вашу проблему
Кликните по номеру телефона, чтобы совершить звонок в Сервисный центр Молния. Мы проконсультируем вас по ремонту вашей техники.


Ремонт iPad в Новокузнецке

Сервисный центр МоОлния
|

4 сервисных центра в Центральном районе и в Новобайдаевском
Узнайте стоимость ремонта за 10 мин
Модель вашего iPad нужна, чтобы подобрать запчасти и сориентировать вас по стоимости ремонта.
Мы вам перезвоним и проконсультируем. Назовем ориентировочную цену ремонта.
Цены на ремонт Apple iPad
Цены, представленные в данном разделе, не являются окончательными, необходимые запчасти оплачиваются дополнительно. Все зависит от сложности ремонта и модели оборудования. Окончательная стоимость определяется после бесплатной диагностики оборудования и обязательно согласовывается с заказчиком перед началом работ.
Стоимость услуг без учёта запчастей.
Цены на ремонт iPad 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
1. Замена дисплея (тачскрина, модуля) - 3000 руб.
2. Замена АКБ и другой модульный ремонт - 2000 руб.
3. Замена кнопок громкости/ шлейф системный разъем/динамиков - 2000 руб.
Наши сервисные центры на карте
4 филиала в Новокузнецке
в Центральном и в Новобайдаевском районах
Error get alias
Сервисные центры МоОлния
В ТРЦ Сити Молл, 1 этаж
г. Новокузнецк, ул. Кирова, 55
(вход со стороны площади).
Ежедневно с 10:00 до 21:00.

На Суворова
г. Новокузнецк, ул. Суворова, 2.
пн-пт: 09:00 - 19:00. сб-вс: 10:00 - 17:00.

На Пионерском
г. Новокузнецк, пр. Пионерский, 22.
пн-пт: 09:00 - 19:00. сб, вс: 10:00 - 17:00.

В ТРЦ Полёт, 2 этаж
г. Новокузнецк, пр. Шахтёров, 19а.
Ежедневно с 10:00 до 21:00.

+7 (3843) 60-17-41
+7 (923) 464-17-41
В ТРЦ Сити Молл, 1 этаж
Адрес: ул. Кирова, 55. Вход со стороны площади.
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 21:00.

+7 (3843) 60-17-41
+7 (923) 464-17-41
На Пионерском
Адрес: пр. Пионерский, 22.
Режим работы: пн - пт: с 09:00 до 19:00, сб, вс: с 10:00 до 17:00.

+7 (3843) 60-17-41
+7 (923) 464-17-41
На Суворова (рядом с вокзалом)
Адрес: ул. Суворова, 2
Режим работы: пн - пт: с 09:00 до 19:00, сб, вс: с 10:00 до 17:00.

+7 (3843) 60-17-41
+7 (923) 464-17-41
В ТРЦ Полёт, 2 этаж
Адрес: г. Новокузнецк, Новобайдаевский район, ул. Шахтеров, 19а
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00.

+7 (3843) 60-17-41
+7 (923) 464-17-41
Отзывы наших клиентов
  • Разбили телефон, пришли в Молнию на Пионерском 22, сделали сразу, быстро и качественно. Дали гарантию на ремонт. Дисплей поставили оригинал, что очень радует. Теперь телефон как новый. Сразу посоветовали приобрести защитное стекло, что мы и сделали. Большое спасибо!
    Екатерина Л
  • Не работал динами, сделали все быстро, а самое главное качественно ! Большое спасибо, процветания вашему бизнесу!
    Vitaly Mitko
  • Второй раз к ним уже прихожу .Айфон в ванной намочил ,данных куча там.Приишел сказал что надо очень срочно и мне пошли на встречу через день забрал все сделали мне очень хорошо.До этого сони тоже телефон сдавал в их компанию тоже все хорошо сделали.
    Котов Павел
  • Спасибо компании ТехноОпт за быструю и качественную работу! Обращаемся не перевый раз и очень довольны. Сегодня забрали из ремонта два телефона (HTC и IPhone 5) - все отлично, все работает! Все сделали за 3 рабочих дня! А главное, цена приятно удивляет)). Всем советуем.
    nelli.galimova.80
  • Очень понравилось обслуживание, несколько раз уже сдавала технику - делают качественно и быстро! Айфон после воды работает уже полтора года, никаких нареканий. Ребенок ронял свой смартфон - делали замену экрана, даже незаметно что что-то поменяли, всё аккуратно и тач работает отлично! Продают стекла и чехлы, цены гораздо ниже чем в других магазинах по городу. Рекомендую данный сервис!
    kleopatra_88
  • Двоякое ощущение сложилось об этом сервисном центре😏 Расскажу почему. Первый раз я обратилась к ним, когда уронила iPhone и разбила экран. Мастер предложил оставить на диагностику, на следующий день мне перезвонили и сказали, что нужно заменить экран (но это в принципе и так было понятно, ну до хрен с ним) я согласилась, через 2-3 дня (точно уже не помню) телефон был готов! До сих пор с ним хожу и проблем нет. Я счастлива) А вот второй раз разочаровал. Заглючил iPad (не буду описывать что да как) Всё тот же порядок, диагностика и вот через несколько дней перезванивают, готов, забирайте! В этот же вечер проблема с iPadОм дома повторилась, т.е. как ни работал так и не работает. Приносим, говорят оставляйте. День-два-три не звонят, сами звоним, говорят: ещё делаем, на вопрос что с ним-ответа нет и так продолжалось неделю! Было такое ощущение, что про него забыли). Итог: iPad не сделан, но деньги вернули.
    Возможно это единичный случай. Судить не берусь.
    MariKa

Если вы обращались в наш сервис, оставьте свой отзыв
Мы бы очень хотели узнать ваше мнение о нашей работе!